Разница между ценой, полученной от первого покупателя продукции, и переменными затратами. Дифференциация цен В соответствии с маркетинговой стратегией, продукция будет иметь различные цены, если она продается по различным каналам распределения в различной упаковке. Для массового распределения отпускная цена производителя устанавливаются таким образом, чтобы покрыть предельные затраты с целью поддержания большого спроса на продукцию например, основные продукты питания , в то время, как для стратегии"ниши" цена будет установлена на уровне средней себестоимости, чтобы небольшие заказы оставались прибыльными. Добавленная стоимость Важный элемент любого процесса производства, который создает прибыльность бизнеса. Представляет собой стоимость, добавленную к цене продукции или услуги, являющуися разницей между себестоимостью и выручкой, полученной после продажи продукции услуги. Доля на рынке Доля в общем спросе на продукцию, которая поставляется определенным производителем или торговой фирмой. Каналы распределения Существуют различные пути поступления продукции к потребителю. Выбор каналов продажи является подготовительным этапом маркетинга продукции. Каждая компания может иметь собственные пункты поставки продукции к конечному пользователю например, магазины розничной торговли или продажа оптовым закупщикам, которые затем будут реализовывать продукцию розничным продавцам. Компания может иметь свой собственный торговый персонал, осуществляющий продажу продукции или нанять коммивояжеров для получения заказов от посредников.

Приложение 2. СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Бизнес-план документ, в котором систематизируются основные аспекты намеченного новой или действующей фирмой коммерческого мероприятия. По содержанию и назначению бизнес-планы достаточно многообразны. Среди наиболее распространенных типов бизнес-планы:

Внутрифирменное планирование(ВФП) -- комплекс расчетов и процедур .. все организации бизнеса, государственные и международные институты и.

Ключевые слова: . В процессе управления предприятием, бизнесом важное место занимает бизнес-планирование. Знание подходов и методов составления бизнес-планов необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процедурах финансового оздоровления, внешнего управления и, в целом, для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.

Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, в том числе, и зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции. Итак, все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане.

Активность — Единица работы, которая выполняется как часть инициативы или процесса. Анализ воздействия — Оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников или их группу процесса, проект или систему Анализ возможностей — Процесс изучения новых бизнес-возможностей для повышения эффективности организации. Анализ документов — Метод выявления требований к существующей системе путем изучения доступной информации, документов и определения ее релевантности.

Глоссарий по курсу"Управление бизнес-планирование". Версия для печати. Здесь студенты найдут основные термины, которые используются в курсе.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Вязова Г. Выживание и развитие автотранспортного предприятия на рынке зависит от квалификации управляющий и грамотного планирования деятельности хозяйственного субъекта. Бизнес план является залогом устойчивого развития предприятия, как системы. По определению Г. Розенберга, в общем виде под устойчивым состоянием системы следует понимать её способность поддерживать свою структуру более или менее стабильной на протяжении некоторого отрезка времени и противостоять внешним возмущающим воздействиям в целях самосохранения.

Таким образом, для такой сложной системы, как система управления предприятиями, характерна динамическая структурная устойчивость, сохраняемая непрерывной заменой элементов этих систем. В условиях плановой экономики в России деятельность автотранспортного предприятия координировалась в рамках техтраснфин плана, таким образом, предприятие автотранспорта действовало на базе утвержденного техтрансфин плана и плановых заявок потребителей транспортных услуг.

Бизнес план термины

Задать вопрос юристу онлайн Глоссарий к главе 2 Планирование - это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей будущем. Результатом планирования является план или система планов. В соответствии указанной характеристикой планирования можно дать следующее понятие плана: План - это результат упорядоченного, основанного на обработке информации процесса по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей, в будущем.

Процедура разработки бизнес-плана позволяет предвидеть возможные Финансовые термины / финансы предприятий и организаций / Бизнес-план.

Задать вопрос юристу онлайн Основные термины Ликвидность, платежеспособность, финансовая устойчивость, оборачиваемость капитала, рентабельность, инфляция, налоговое окружение проекта, амортизация, амортизационные отчисления, текущие, прогнозные и дефлированные цены. Контрольные вопросы и задания Каковы роль и значение планирования оборотных средств для реализации проекта?

Существует ли между ними различие? Что характеризует показатель периода оборачиваемости кредиторской задолженности? Как этот показатель должен соотноситься с показателем периода оборачиваемости дебиторской задолженности? О чем может свидетельствовать тенденция роста коэффициента соотношения собственных и заемных средств? Что характеризуют показатели рентабельности капитала и рентабельности продаж?

Тема 1. Основные понятия, цели и задачи бизнес-планирования

Для других это словосочетание может обозначать документы, которые необходимы для того, чтобы получить заём или ссуду в банке. Бизнес план может доказать, что он стал наиболее важным документом, который может содержать информацию о любом бизнесе. Этот документ направлен на то, чтобы включить в свой состав и оценить запреты и упрощения, которые может содержать процесс стратегического планирования, и каким образом доходы могут быть увеличены с помощью правильного управления бизнесом. Составной частью бизнес плана являются финансы, но стратегический бизнес план не является планом, если он не направляет деятельность управления, человеческие ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, и все другие ресурсы, необходимые для интеграции, и которые легко сочетаются с усилиями организации для достижения целей и увеличения прибыли.

Таким образом, эффективный бизнес план должен содержать 4 нижеследующие цели: Что необходимо?

Бизнес планирование выполняет Бизнес-планирование выполняет несколько функций: Планирование Словарь бизнес-терминов.

Резюме является сводным разделом и содержит в себе основные идеи и содержание бизнес-плана. Пишется оно на заключительной стадии разработки бизнес-плана, но занимает первое место в его содержании. В резюме отражаются: В разделе описания коммерческой организации необходимо кратко рассказать о характере предпринимательской деятельности производственной, финансовой, коммерческой, коммуникативной , об организационной структуре, финансовом положении и престиже организации, учитывая следующие пункты: Основной задачей раздела, определяющего стратегию маркетинга, является разработка и планирование действий на рынке, поиск ниши и формирование рыночного спроса.

Под инновационной деятельностью понимаются виды деятельности, непосредственно связанные с получением, воспроизводством новых научных, научно-технических знаний и их реализацией в материальной сфере экономики. В большей мере инновационная деятельность связывается с доведением научных, технических идей, разработок до конкретной продукции, технологии, которые пользуются спросом на рынке. В экономической литературе принято выделять три основных вида инновационного предпринимательства:

Бизнес-план

Словарь терминов по бизнес-планированию Словарь терминов по бизнес-планированию Активы — 1 любая собственность компании: Акции — владельцами компании являются держатели акций. Это люди, которые согласились присоединить сумму денег к капиталу компании в обмен на долю в прибыли.

Бизнес-планирование. это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий.

показатель, характеризующий уровень доход ности инвестиций с учетом фактора времени , генерируемый конкретным проектом, при условии полного покрытия всех расходов по проекту за счет доход ов. Другой вариант названия этого показателя - внутренняя норма доход ности, внутренняя норма доход а, внутренняя норма рентабельности. отражает суммарные чистые доход ы с учетом фактора времени , которые способен генерировать проект, и позволяет оценить весомость будущих доход ов по отношению к текущему моменту времени.

Другие названия показателя: А имущество , принадлежащее предприятию на правах собственности и имеющее денежную оценку. Активы нематериальные активы , которые не имеют материально-вещественной физической формы, но используются в течение длительного времени в хозяйственной деятельности предприятия и приносят ему доход патент ы, торговые марки товар ные знаки , бренды, деловую репутацию предприятия, авторские и иные права и другие виды интеллектуальной собственности.

Активы оборотные текущие часть имущества предприятия, обслуживающая текущую производственно-хозяйственную деятельность и полностью потребляемая видоизменяющая свою форму в течение одного операционного цикла. Активы финансовые денежные средства в кассе предприятия и на расчетном счете предприятия в банке, ценные бумаги, вклады в уставный капитал других предприятий. Амортизационные отчисления денежное выражение той части стоимости основных средств, которая уже перенесена на продукт в процессе его производства.

Основы построения бизнес плана организации. Урок 9

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!