Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования. Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер. Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции. Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду. Это приводит к тому, что доступ к информационным технологиям становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием функционирования субъектов рынка. Однако, несмотря на бурное развитие электронных бизнес-коммуникаций существует большое количество проблем, сдерживающих интеграцию стран в мировое экономическое электронное пространство. В первую очередь к этим проблемам можно отнести неразработанность теоретических аспектов в части интеграции национальных систем электронного бизнеса в мировую систему, диспропорцию в уровне технологического и информационного развития государств, различие в информационной культуре, низкий уровень гармонизации систем электронного бизнеса и несогласованность позиций разных стран в данном вопросе и др.

Электронная коммерция

Но зачастую просто невозможно быть конкурентоспособным без внедрения Интернета в модель построения и ведения своего бизнеса не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. Используя Интернет, можно продавать практически любой товар или услугу. Электронная коммерция представляет собой различные бизнес-процессы, с помощью которых происходит взаимодействие производителей или торговцев с потребителями и поставщиками через Интернет.

Предлагаются формы и методы ведения электронного бизнеса в России с пользователей Интернет, в первую очередь, за рубежом, открыл новые.

Оглавление журнала Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки , так и горизонтальные структуры рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде [1]. Влияние новых информационных технологий на хозяйственную деятельность предприятия уже обсуждалось в предыдущих публикациях журнала.

Авторы настоящего материала исследуют возможность использования технологий Интернета во внутрифирменных процессах и коммуникациях в качестве инструмента виртуального маркетинга [2] , а также в качестве интерактивного инструмента в рекламной и некоторых видах коммерческой деятельности предприятия [3]. На самом деле применение новых информационных технологий не ограничивается перечисленными сферами деятельности. Области использования Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятия разнообразны: Интернет-технологии становятся эффективным инструментом бизнеса, связывая в единую цепочку поставщика, производителя и потребителя.

Целью данной работы является моделирование процессов интеграции новых информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия и предложение практического инструментария для оценки эффективности внедрения различных моделей интеграции в условиях отдельного предприятия. Понятия электронного бизнеса и среды Интернета Перед тем как представить модели электронного бизнеса, целесообразно определиться с основными понятиями. Согласно определению специалистов компании электронный бизнес или онлайновый бизнес — преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий [4].

Таким образом, электронным бизнесом можно назвать любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью получения прибыли. Внутренняя организация предприятия на базе единой информационной сети интранет ; внешнее взаимодействие через Интернет с партнерами, поставщиками и клиентами экстранет — все это составные части электронного бизнеса.

Электронный бизнес

Задать вопрос юристу онлайн Правовое регулирование электронного бизнеса в России и за рубежом Значимость общественных отношений, возникающих в связи с появлением Интернета, ни у кого не вызывает сомнения. Объективная потребность в правовом регулировании новой отрасли обусловила возникновение новой юридической специализации — интернет права.

Вопросы нормативного регулирования глобальных сетей, и в частности Интернета, носят лишь постановочный характер, однако некоторые страны уже имеют опыт разработки и принятия правовых норм для урегулирования отношений, связанных с работой в Интернете. Занимаясь правотворчеством в новой области, следует учитывать ее специфику и существующие разработки юридической науки.

Реферат на тему: Электронный бизнес Несмотря на отдельные экономические трудности, в России уже активно развиваются системы .. За рубежом исторически первыми оказались модели электронной.

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи. Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей издержки сделок , поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. С технической точки зрения Интернет — это всемирное объединение компьютерных сетей, которые могут связывать компьютеры внутри предприятия интранет или же объединять локальные сети различных предприятий, например банков экстранет.

Сущность электронной коммерции и особенности ее развития в России

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.

Зампред ЦИК России приедет наблюдать за выборами Из них на рынок электронной коммерции пришлось продаж на президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса «На самом деле очень мало казахстанских предприятий могут экспортировать свои мозги за рубеж.

Современное состояние и перспективы развития электронного бизнеса в России Александр Глинских, к. Успешность ведения бизнеса предприятием любого размера и профиля деятельности не в последнюю очередь зависит от применения им современных ИТ. Одной из таких технологий или даже целым направлением развития мировой экономики стал электронный бизнес ЭБ. В цикле из нескольких статей будет рассмотрен ряд вопросов, знание которых будет небесполезно нашим читателям, желающим составить себе более полное представление об этой технологии применительно к нашим российским условиям см.

Основные факторы развития электронного бизнеса в России В отчете консалтинговой компании сформулированы следующие главные факторы, которые должны способствовать плавному вхождению различных стран в мировую ИТ и бизнес-инфраструктуру: По мнению аналитиков , России придется серьезно заняться развитием своей инфраструктуры связи и финансовой системы, чтобы догнать остальной мир в области ЭБ. В ходе исследования оценивались 43 страны по следующим параметрам: Ситуация в России оценена экспертами как средняя лишь по одному параметру качеству подготовки специалистов.

В остальном положение оценено как требующее существенного улучшения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Комаровым М. Примерная тема на русском языке Примерная тема на англ. Исследование особенностей формирования и развития в условиях глобализации мировых финансов . Кафедра инноваций и бизнеса в сфере ИТ Проценко Д. Обнаружение систем электронной коммерции с редкими функциями Мобильные приложения бизнеса в сфере ИТ Проценко Д.

Минэкономразвития поможет GS Group делать электронный бизнес за с торговыми представительствами России за рубежом, которые способны.

Средний чек онлайн-покупок в году, включая стоимость доставки, составил 3 рублей [2]. На диаграмме представлена доля ТОП 5 товарных категорий, выделенных по количеству заказов, от всего рынка интернет-торговли в России: Так на основе проведенного экспертами аналитико-консалтингового исследования , можно выделить следующие основные тренды и проблемы электронной коммерции в России [1]. К сдерживающим факторам относятся: А товар, производимый на территории России имеет существенную импортную составляющую.

Нечеткость законодательства. Недоверие к электронному бизнесу в целом.

Статьи и публикации

Хороший блог кому нужны курсовые и рефераты Страницы вторник, 6 декабря г. Реферат на тему: Электронный бизнес Содержание 1. Электронный бизнес. Понятия и определения………………………………. Понятие электронной коммерции……………………………………………10 3.

Цель дисциплины"Электронный бизнес" - знакомство с основными достижениями в области . Маркетинг в России и за рубежом№С.

Путешествия 14 Вне всякого сомнения, перечисленные товарныекатегории обладают рядом схожих характеристик,что позволяет им лидировать в продажах черезИнтернет. А именно: Покупки этих товаров относятся к категории наиболее продуманных, совершаемых лишь после получения о них достаточно полной информации. Это означает, что, чтобы совершить хорошую покупку, покупателю необходимо получить максимальную информацию о товаре.

Решение о покупке данных товаров можно принять, не потрогав и не повертев в руках сам продукт исключением является лишь одежда. Для их покупки вполне достаточно аннотаций, приведенных на сайте. Каждая товарная категории включает массу товаров-аналогов, конкурентов. Прежде чем совершить покупку, необходимо выбрать из сотен аналогичных продуктов, что, несомненно, быстрее сделать в режиме он-лайн, чем лично объезжать десятки магазинов. По экспертным оценкам, общий оборотроссийских электронных магазинов в г.

Сложно определить болееточные значения, поскольку большинствомагазинов не склонны открывать информацию освоих оборотах и операциях.

Законодательство в сфере электронного бизнеса

Согласно работе [7] для построения эффективного взаимодействия системы и пользователя в современных распределенных системах с применением информационных технологий одними из важнейших задач являются задачи идентификации и аутентификации пользователей. Существует классификация взаимодействия пользователей в зависимости от выполняемых бизнес-процессов и компонентов распределенных систем, из которой следует набор решений по идентификации и аутентификации и защите информации в целом.

В частности, применительно к электронному бизнесу в работе [1]выделены следующие группы взаимодействия пользователей и, следовательно, задач аутентификации: В секторе В2С сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме.

Выделяются и рассматриваются разновидности электронного бизнеса, такие как Анализ рынка Интернет-торговли в России и за рубежом и пути его.

Исследование проблем и анализ новых возможностей логистики Республики Крым На рубеже и столетий полностью создана единая информационная система планеты. Уже в х гг. Тоффлера и Р. Если раньше ресурсы экономического развития были достаточно жестко привязаны к территориям, технологиям, то сейчас главным ресурсом становится информация, что во многом способствовало развитию сети Интернет. С начала х гг. В настоящее время нет ни одной сферы человеческой деятельности, которая бы не претерпела значительных изменений в результате массового внедрения ИКТ.

Сегодня лидерами на глобальном экономическом и политическом пространстве являются именно те страны, которые научились определять вектор развития информационных технологий, использовать новые возможности их применения. Именно информационный сектор сам по себе стал локомотивом экономического развития многих стран.

Такие страны, как, например, Корея, Китай, Индия, Израиль, за счет поддержки и стимулирования производства в сфере ИКТ смогли совершить качественный прорыв в своем развитии. Данные страны в результате широкого внедрения ИКТ во все отрасли экономики смогли добиться значительного снижения издержек при одновременном росте производительности труда. Это связано с тем, что использование ИКТ несет в себе расширение возможностей и повышение качества координации предпринимательской деятельности, позволяя при минимальных финансовых затратах и отсутствии инфраструктурных барьеров максимально увеличить сеть сбыта продукции.

Не случайно относительно недавно появились в экономической среде такие понятия как электронный бизнес Интернет-бизнес и электронная коммерция. Под электронным бизнесом - понимают все бизнес-процессы, совершаемые деловой организацией посредством сети Интернет. Примерами бизнес-процессов являются коммерция, маркетинг, финансовый анализ, платежи, прием на работу, поддержка клиентов и партнеров и др.

Стажировка за границей по программе"Электронный бизнес" (Швеция)

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!