писал а Вт авг 21, 9: Да, а мы думали что гостиничный бизнес даже в кризисной экономике может неплохо существовать, поскольку желающие отдохнуть найдутся всегда.. Если ваш бизнесплан заключается в том что"люди будут всегда отдыхать" - то я настойчиво призываю вас отказаться от этой идеи. Она может разорить Вас. Для того чтобы рассматривать покупку отеля в Италии, вы должны как минимум соответствовать хотя бы одному пункту из: У Вас большой положительный опыт работы с коммерческой недвижимостью.

Открытие мини-отеля/гостиницы

Подводные камни гостиничного бизнеса Открытие мини-гостиницы в курортной зоне, интервью с владельцем домашней гостиницы, вложения: Интервью с владельцем домашней гостиницы Гарри Гарри, владелец гостиницы на 15 номеров Интервью с успешным предпринимателем, построившем с нуля мини-гостиницу а Анапском районе. Специально для"Фабрики Манимейкеров" Гарри поделился тонкостями данного вида бизнеса. Расскажите немного о себе, чем вы занимаетесь?

Бизнес-брокер - это специалист, помогающий покупателям и продавцам с выбором бизнеса Подводные камни гостиничного бизнеса.

Год назад, когда мне исполнилось 18 лет, я поехал на сезонную работу в Крым, чтобы подзаработать себе на счастливую студенческую жизнь. Пленило также то, что еду я ни на какой-то север или стройку, а работать в одной из лучших гостиниц на то время. Что означало, что у меня еще будут силы отдохнуть на побережье прекрасного Черного моря.

Это была моя первая серьезная работа, поэтому я испытывал очень сильное волнение, боязнь того, что меня уволят, и я подведу родственников, которые предоставили мне такую работу. Стоит сказать, что сначала меня взяли обычным разнорабочим. Платили очень скудно за то, что я целыми днями косил траву.

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов.

Главная Стандарты. Управление. Оценка. Оценка гостиничного бизнеса данного объекта и выявить все подводные камни, которые могут оказать.

Тем не менее, тенденция ругать российский гостиничный сервис, как бесконечно отставший от прогрессивного зарубежного, сохраняется. Что мешает развиваться отечественному гостиничному сервису, и какие проблемы для него особенно актуальны на сегодняшний день? Уровень сервиса отеля определяет, прежде всего, его персонал.

Квалифицированных кадров много не бывает, к тому же, попадая в организацию, вчерашний студент получает следующую установку: А когда нет личной заинтересованности персонала в том, чтобы гостю было уютно и комфортно, то и результата не будет. Нельзя не отметить еще одну особенность, о которой принято упоминать в первую очередь, говоря о российском сервисе вообще: Часто это списывается на российский менталитет.

Объясняется это также описанным выше отсутствием у работника искренней заинтересованности в результате. Невозможно естественно улыбаться, если работа не вызывает никаких положительных эмоций, а только желание избежать выговора или штрафа. Решение проблемы заключается в известном высказывании: Наиболее активно гостиничный бизнес развит в тех регионах и городах, где развит бизнес вообще, а также там, где туризм является основной отраслью хозяйства. Отсюда проблема маленьких городов, слабо вовлеченных в российские бизнес-процессы в целом.

Таким образом, для гостиничного сервиса характерна контрастная дифференциация:

Гостиничный бизнес

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес?

Большая часть гостиничного фонда России по-прежнему представлена Если учесть все тонкости и подводные камни этого бизнеса.

На территории России гостиничный бизнес считается довольно прибыльным делом. Особенно это касается таких населенных пунктов, которые относятся к категории исторических центров и городов-курортов. Чтобы добиться оптимального результата, необходимо грамотно рассчитать все вероятные траты, то есть составить бизнес план гостиницы. Предварительные вопросы Для составления такой схемы, как бизнес план гостиницы, для открытия гостиничного бизнеса, потребуется предварительно определить его главную концепцию.

Это может быть возведение достаточно большого комплекса, причем полностью с нуля, а также организация небольшой мини-гостиницы, в которой присутствует не более двадцати номеров. Здесь все прямо зависит от бюджета, от реального спроса в том или ином регионе, также имеет значение общий уровень конкуренции. Перед началом решения вопроса, как открыть гостиницу, перед планированием и расчетами требуется определить основную группу целевой аудитории.

Говоря иными словами, потребуется разбить потенциальных клиентов на группы, распределяя их по таким факторам, как: Род деятельности; Индивидуальные предпочтения; Социальный статус и материальное положение.

Отдать отель в чужие руки

Гостиницы и хостелы Вы решили инвестировать капитал в строительство приличного отеля, кроме того, у вас есть и денежные средства, и земельный участок. Далее вы задаётесь вечным вопросом: Чтобы избежать всех подводных камней, которые подстерегают инвестора на этапе строительства и быть уверенным, что все правильно спланировано, и ваш отель разумеется, при условии грамотного управления дает вам максимум возможного дохода, прежде всего необходимо создать концепцию.

Но признанная высокая доходность гостиничного бизнеса в зонах отдыха почему бизнес продаётся, нет ли «подводных камней» сможете ли вы.

Оценка гостиничного бизнеса Насколько инвестиционно привлекателен Ваш отель и на какую стоимость можно рассчитывать? Справедлива ли стоимость отеля, которую Вам предлагают для приобретения? Если Вы планируете приобрести отель или желаете провести оценку бизнеса для продажи бизнеса, привлечения соинвестора или внешнего финансирования, то Вам крайне необходима объективная оценка данного актива для понимания его справедливой стоимости и потенциальной доходности сделки.

Специалисты , обладая опытом оценки отельного бизнеса в России, странах СНГ и Европы, помогут Вам определить текущие рыночные позиции отельного актива, его устойчивость к изменению ситуации в будущем, потребности в инвестировании и развитии в горизонте лет. По этой причине наиболее точно стоимость отельного бизнеса отражает доходный метод оценки. В рамках определения стоимости актива специалисты компании опираются на мировые подходы к определению стоимости отельного бизнеса.

Для каждого варианта развития актива эксперты компании строят прогноз операционной деятельности в соответствии с международным стандартом управленческой отчетности , что позволяет использовать документы при взаимодействии с любым российским и мировым банком. На основе прогноза операционной деятельности, уровня рентабельности, специфических особенностей актива и рынка, будет определен диапазон стоимости актива, позволяющий Вам как держателю или потенциальному инвестору определить степень инвестиционной привлекательности объекта и его ликвидность.

Команда проекта не только определит стоимость бизнеса с учетом выявления возможностей конвертации и корректировки использования актива, но и окажет поддержку в процессе проведения сделки по приобретению актива.

Открытие отеля: подводные камни

Особенно это актуально для владельцев целых сетей гостиниц, которым выгодно таким образом набивать себе клиентскую базу. Но далеко не все гостиницы можно назвать достойными, поэтому к их выбору тоже нужно подходить ответственно и внимательно, обращая внимание лишь на самые достойные и приемлемые варианты. Например, гостиницы у метро киевская в Москве могут быть разными — у них настолько широкий разброс, что сложно сказать, насколько одна может быть лучше другой.

Но тут уже все завязано не на виде и стоимости гостиницы, а на том, что нужно конкретному клиенту.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе но и здесь существуют свои « подводные камни», о которых франчайзи необходимо знать.

Как раскрутить гостиницу, чтобы она позволяла хорошо зарабатывать? Даже если вы уже заняли определенную нишу на рынке, не забывайте о рекламе и маркетинге. В этом материале мы расскажем о ключевых методах продвижения проекта. Как не загубить бизнес: Заброшенный сайт Конкуренция на рынке гостиничных услуг высока, поэтому не стоит забывать о собственном сайте. На онлайн-площадке размытые фотографии, нет прайса с актуальными ценами, форма бронирования начата, но не доделана?

Поздравляем, заказов в ближайшие дни можете не ожидать. Ошибка 2. Нет онлайн-бронирования Клиенты обычно уходят с сайта, если не могут быстро забронировать номер.

Подводные камни отельного бизнеса

Подводные камни отельного бизнеса: Риски эти во многом связаны с человеческим фактором. Речь идет о следующих ситуациях: Неутешительным следствием любой из подобных ситуаций становится падение популярности либо полное разорение гостиничного комплекса.

Желание приобрести дорогостоящий бизнес в незнакомом регионе, не зная подводных камней и владея лишь поверхностной.

Конечно, где-то это пятизвёздочные отели со швейцаром у входа и стеклянными потолками, а где-то хостел с комнатами на пять человек и туалетом в конце коридора. Если вы решались открыть своё дело и хотите стать владельцем гостиницы вам нужно знать некоторые подробности и подводные камни, то есть изучить все тонкости гостиничного бизнеса. В первую очередь вам нужно решить строить здание, покупать или арендовать.

Землю под строительство получить не сложно, но загвоздка в том, что строить гостиницу вам могут разрешить далеко от транспортных развязок или мест частого посещения туристов, а это провал для гостиничного бизнеса в корне. Арендовать помещение, тоже нужно исходя из местоположения, а так же стоит учесть соответствия санитарным требованиям, иначе вам просто понадобиться санитарное разрешение на открытие. Изучите спрос.

Если в населённом пункте, где вы собираетесь открывать гостиницу есть конкуренция, то у вас два пути либо делать ваше предложение для посетителей совершенно отличным, выгодным и даже уникальным. Либо поискать другой город, так как если на рынке услуг спрос меньше предложения, это неизбежно ведёт к банкротству. Люди должны иметь информацию о вашей гостинице. Откройте сайт вашей гостиницы, электронную бронь, оплату через интернет.

Подводные камни управления гостиничным комплексом

О том, к чему следует готовиться начинающему хостельеру, трендах рынка, типичных проблемах и рисках, подстерегающих бизнесмена, рассказывает Дмитрий Кузин, основатель сети хостелов Кофехостел. Есть как минимум три вида деятельности, про которые лучше сказать: Это писательство, открытие ресторана и организация хостела.

Два последних я уже испробовал и хочу еще, несмотря на , теперь дошли руки и до первого. Но давайте поговорим уже про хостелы.

Статья посвящена анализу состояния рынка гостиничных услуг в помнить, что есть немало подводных камней, способных существенно осложнить.

Сферы жизни - Рубрика: Новости Если вы хотите разобраться в том, как сильно развит гостиничный бизнес в настоящее время, то вспомните о том, как спокойно и устойчиво меленькие уютные отели заняли свое место в этом бизнесе. Например, в странах Европы, они предоставляют все более широкий спектр услуг своим посетителям. Эти заведения достаточно стабильно существуют уже не первое десятилетие.

Ведь в таких местах, каждый гость чувствует себя желанным гостем, здесь отсутствует надоевшая суета и надуманный пафос, поэтому посетитель способен максимально расслабиться и забыть хотя бы на время о существующих в его жизни проблемах. Что необходимо знать для того что бы открыть свою гостиницу.

Готовый бизнес план гостиницы: особенности открытия мини-гостиницы или отеля

Все новости Невидимая сторона гостиничного бизнеса Главным богатством любого отеля всегда считался персонал. Мария Матвиенко 17 Март Алина Альбекова . Куралай Рамазанова, 29 лет. По образованию — финансист. Помимо русского и казахского, хорошо говорит на английском.

Вступление в силу данного закона означает потерю бизнеса “подводные камни”, которые Вы обязательно встретите на пути Отельера. в области гостиничного бизнеса, недвижимости и строительства.

В целом эксперты отмечают, что рынок продаж готового бизнеса нельзя назвать сформированным, тем не менее уже появились специалисты, создающие бизнес-объекты целенаправленно под продажу. Обычно на продажу поступают отели, отработавшие минимум два - четыре сезона, что позволяет уже раскрутить объект. Дополнительную прибыль может принести продажа сопутствующих услуг экскурсий, трансферов , установка вендинговых аппаратов.

Если сравнивать покупку существующего объекта и создание нового, то при прочих равных условиях выигрывает покупка готового, что дает фору для роста цены готовых бизнес-проектов туристической направленности. И риски по созданию нового объекта очень велики. Окупаемость создания нового туристического проекта категории"две звезды" составляет два-три года, готового - полтора.

Дефицит малых форм По словам экспертов, сложившаяся ситуация вызвана не столько популярностью Петербурга среди туристов, сколько нехваткой экономгостиниц в Петербурге.

«Влюбиться» в мини-отель: отзыв покупателя о покупке гостиничного бизнеса

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!