Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов. Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом. Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом.

Курсовая работа: Организация розничной торговли

А именно, продвижение товара на рынке. Тем самым производитель ограничивает себя от сложностей, связанных с процессом маркетинга и рекламы. Достигается это за счет комплексной автоматизации бизнес-процессов и применения передовых зарубежных технологий, самых надежных и высокоэффективных.

Теоретические основы управления продажами в розничной торговле включает как управление людьми, так и управление процессами в области продаж. . В бизнесе, где ключевую роль в продвижении продукта играет личность.

Скачать тут: Управление материальными потоками на предприятиях розничной торговли на примерах дискаунтеров, гипермаркетов т. Экспертиза, нормативные акты. Примерные правила работы предприятия розничной торговли и Основные требования к работе мелкорозничной торговой сети. Указанные в пункте 7 части 2 настоящей статьи порядок и условия осуществления торговой деятельности применительно к государственным или муниципальным предприятиям, учреждениям торговли Разработка и практическая реализация бизнес-плана розничной торговли магазина зоотовары Определение и характеристика бизнес-планирования: Дизайн объектов розничной торговли англ.

Документ Васильева И. Проектирование предприятий розничной торговли Документ Курсовая работа - Структура маркетинговых решений при организации предприятия розничной торговли Курсовая Цена: Бюрократическая теория управления организацией курсовая. Темы Курсовая работа состоит из двух частей — пояснительной записки и графического дипломных проектов закрепляются за студентом приказом ректора.

Отрывок из работы Введение Актуальность темы исследования продиктована все возрастающим значением коммерческо-посреднической деятельности на современном товарном рынке. В настоящее время коммерческая деятельность в РФ, активное развитие оптовой, мелкооптовой и розничной торговли в ее сфере осуществляется непосредственно под влиянием рыночных законов, зависящих от состояния спроса и предложения, качества товаров и услуг, уровня цен и конкуренции.

В условиях уже прочно сложившихся экономических связей и сформировавшейся конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации коммерческо-посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методов продвижения товара и совершенствование сложившихся бизнес-процессов.

Курсовая работа: Организация розничной торговли. непрерывным, а за счет унификации и стандартизации бизнес-процессов достигается экономия .

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики.

Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента. В эту ловушку попались многие. Можно даже говорить о том, что на волне увлечения бизнес-процессами в какой-то момент начала складываться особая субкультура любителей моделирования БП. Ведь в итоге для бизнеса важно не описание, а эффективное управление БП и конечные результаты деятельности.

И хотя модель — это всего лишь субъективное описание, при удачном исполнении ее применение приносит несомненную пользу. Итак, основные бизнес-процессы: Если потребителями результатов основных БП являются клиенты, внешние пользователи, то результаты поддерживающих БП потребляют бизнесы или основные БП. Поэтому поддерживающие бизнес-процессы: Бизнес-процессы развития: Процессы управления:

Ваш -адрес н.

Сущность и формы розничной торговли. Понятие оптовой торговли, виды предприятий, анализ ее состояния в России; недостатки и мероприятия по их устранению. Ритейл, новые тенденции; развитие противоположностей: Классификация и правила работы предприятий розничной торговли.

по выполнению курсовой работы по дисциплине «Производственный средств управления бизнес-процессами на предприятии; оценке эффективности . процессами в сфере розничной торговли (на примере сетевых структур).

Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению объемов розничного товарооборота; усилились воздействие неблагоприятных конъюнктурообразующих факторов и на развитие сетевой торговли.

В таких условиях поиск новых путей организации системы закупок розничного торгового предприятия обретает особую значимость. Логистическая организация системы закупок розничных торговых сетей обеспечивает возможность реализации эффективного мотивированного подхода к управлению совокупными ресурсами всех участников системы поставок. Особенно важную роль в этом направлении играют единые стандарты, индикаторы, ключевые оценочные показатели, информационная поддержка товародвижения.

В настоящее время в экономической литературе представлено значительное количество работ по проблеме разработки и совершенствования логистической организации системы закупок. Однако, проблема использования инновационно-ориентированного инструментария закупочной логистики в розничных торговых сетях, включая информационную поддержку бизнес-процессов, как самостоятельная научная проблема в полной мере не исследована, не изучены и возможности закупочной логистики в контексте розничного рынка товары для дома и ремонта , и в частности, применение инновационных методов логистизации бизнес-процессов в розничных торговых сетях.

Это обстоятельство и определило выбор темы, цель, предмет, объект и задачи исследования. Степень разработанности проблемы. Акопова, Б. Аникин, И.

Курсовая работа: Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети

Актуальность данной темы обусловлена тем, что торговля готовой продукцией продолжает оставаться одной из самых динамичных отраслей мирового бизнеса. Особенно быстро развивается сектор розницы и все больший вес и влияние в мире приобретают сетевые операторы розничной торговли. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайтов газет Ведомости, Коммерсант и , материалы исследовательских компаний , , Института маркетинговых и социальных исследований , публикации Российской Ассоциации Маркетинга, материалы сайтов .

В работе будут рассмотрены тенденции развития сетевой розничной торговли в мире в настоящее время и прогнозы на будущее, а также особенности и перспективы развития сетевой розницы в России. Мировая история розничного магазина самообслуживания насчитывает не один десяток лет.

произвести анализ основных бизнес-процессов торговой организации; .. качественных услуг по оптовой и розничной продаже строительных.

Транскрипт 1 Вестник Челябинского государственного университета Моделирование бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли Рассмотрены модели главной целевой функции предприятий розничной торговли. Выделены основные функции розничной торговли и факторы, оказывающие влияние на их объем и характер. Обоснована необходимость управления предприятием на основе процессного подхода. Сформулированы основные классификаторы для построения организационно-функциональной модели предприятии розничной торговли.

Приведены примеры моделирования бизнес-процессов в формате 0. Ключевые слова: Одним из основных факторов прозрачности Следующая модель модель минимизации управления предприятием розничной торговли трансакционных издержек базируется на теоретических подходах неоинституционализма. ПРТ является представление его в виде сети бизнес-процессов. Позднее является тот факт, что это утверждение справедливо лишь в том случае, когда такая сеть экономических агентов, где бы оно ни осущестпровождающих хозяйственное взаимодействие бизнес-процессов определяется миссией и целями ПРТ.

Говоря о главной цели менеджмен- Модель максимизации объема продаж является влялось на рынке или внутри предприятия. Целевая функция ПРТ рассматривается Данный критерий наилучшим образом отражазующейся широкой практической поддержкой. Рост объема продаж требуной на обеспечение потребностей покупателей функционирования предприятий и разрабатывались разные модели. Модель максимизации темпов устойчивого роста ПРТ базирует- на теоретических подходах классической экономической теории, на выводе А.

12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.

Глобальное присутствие, доступ на новые рынки Глобальный выбор широкого спектра товаров Круглосуточный режим работы Доступность в любое время и из любой точки мира Неограниченные масштабы бизнеса Простота посещения и сравнения альтернатив Уменьшение капитальных и операционных затрат времени и ресурсов Прямые поставки по низким ценам Персонализация обслуживания и индивидуализация продукции Индивидуализация запросов. Рост информированности о топаре Высокая гибкость бизнеса Повышенное качество учета, контроля, анализа и реакции на изменения Удобство пользования Примечание.

При этом магазин сохраняет витрину, рекламу, описание и показ товаров, помощь консультантов. К недостаткам интернет-магазина можно отнести следующие:

Курсовая работа по дисциплине «Бизнес-проектирование коммерческой Процесс от идеи до готового продукта включает в себя пять основных этапов : . каких оптовых и розничных торговых агентов вы будете пользоваться.

Подобная тенденция к автоматизации бизнес-процессов обусловлена конкурентной борьбой. Именно поэтому такое широкое применение в торговых предприятиях нашли новые информационные технологии, так как они позволяют сократить время, необходимое для выполнения разнообразных технологических операций. Целью выполнения курсовой работы является анализ бизнес-процессов торговой организации и проектирование информационной системы управления ними.

Объектом исследования есть процесс проектирования информационной системы бизнес-процесса торговой организации. Для достижения цели курсовой работы, последовательно поставлены частных задачи исследования: Предприятие действует согласно положениям Устава, а также действующего законодательства Российской Федерации. Предприятие является юридическим лицом; оно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, которое ему принадлежит, имеет самостоятельный баланс, текущие и другие счета, круглую печать, штампы, бланки с наименованием предприятия, собственный товарный знак, эмблему.

Анализ деятельности предприятия и моделирование основных бизнес-процессов.

Работу предприятия предполагается осуществить по следующему графику: Громова, дом 3; - определена арендная плата для данной площади; - выбрана форма организации — унитарное предприятие; - определён класс магазина — универсам. Для дальнейшего развития розничного магазина и удовлетворения избыточного спроса предполагается закупить торговое оборудование и бытовую мебель, установить оборудование, провести небольшой косметический ремонт и дизайн помещений, а также нанять персонал предприятия. Для того чтобы открыть свой розничный магазин, необходимо получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Минского городского территориального фонда государственного имущества.

Цель работы заключается в исследовании бизнес-процесса продажи чая .. Розничная торговля должна делать упор на ассортиментную политику при.

Текст работы размещён без изображений и формул. Теоретические основы управления продажами в розничной торговле Продажи в розничной торговле. Сущность и содержание……………………. Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: Предметом исследования является анализ управления розничными продажами на примере розничного торгового предприятия. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: Структура работы включает введение, три главы и заключение. Сущность и содержание Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода.

Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами [5, с.

АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-процессы розничного магазина Значительная часть сложностей, с которыми сталкиваются руководители магазинов, состоит в невозможности увеличить оборот из-за неспособности персонала соответствовать фирменным стандартам и обеспечить необходимую скорость работы. Особенно эти проблемы актуальны для небольших региональных магазинов, в которых теснота из-за образующихся очередей усугубляется размерами помещения и его неудобной конфигурацией.

Проходимость розничной точки из-за очередей может снизиться едва ли не вдвое. Решение подобной проблемы состоит в описании бизнес-процессов розничной точки и создании системы контроля за персоналом, сочетающей в себе системность, контролируемость и максимальную технологизацию. Верное описание бизнес-процессов ведет к улучшению организационной структуры розничной точки сети и системы должностных инструкций.

Модель желаемого бизнеса: анализ бизнес-процессов ООО Объектом курсовой работы выступают экономические знания и практика в . и грузов, розничная торговля и торгово-производственная деятельность.

Скачать тут: Отчет о прибылях и убытках данной организации. Планирование в процессе управления продажами Планирование цены и объёма продаж предприятия розничной торговли. Институт бизнеса и права. Информация о факультетах экономический, менеджмента, коммерции , подразделениях, библиотеке, сотрудниках. Вступительное тестирование. Раскрыть индивидуально-личностные особенности человека и их влияние на эффективность в профессиональной деятельности; Выработать у слушателей способности анализировать и предлагать пути повышения эффективности процессов управления проектами в компании.

Использование существующих ресурсов. От эффективности использования уже имеющихся компьютеров, сетей и каналов связи существенно зависят и затраты на построение БС. Саратовский государственный социально-экономический университет.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!