Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т. После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Реферат: Реклама гостиницы

Поэтому для создания эффективной политики продвижения товаров, необходимо тщательно соблюдать все этапы по планированию, внедрению и анализу системы продвижения товаров на рынке. На первом этапе разработки программы мероприятий по продвижению необходимо провести анализ маркетинговой среды компании, в результате которого должна быть получена информационная база по следующим направлениям: На этом этапе определяется цель мероприятия и задачи, решение которых необходимо для ее достижения.

При этом необходимо обеспечить соответствие поставленной цели маркетинговой стратегии фирмы.

Тип работы: курсовая работа скрытая реклама в виде статей о деятельности гостиницы и ее услугах; По типу целевой аудитории реклама бывает: направленная на сферу бизнеса (B2B - business to business ).

Отрывок из работы Введение Реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, формой коммуникаций. Наметившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования предприятия в условиях российских рыночных реалий. Гостиничное предприятие не исключение. Большинство руководителей понимают это и уделяют должное внимание рекламной политике своей гостиницы, вкладывая в неё огромные деньги.

Однако, в конечном счете, половина этих денег оказывается выброшенной на ветер. Причины этого могут быть разными: Сегодня, несмотря на важность гостиничного бизнеса для индустрии гостеприимства и туризма, теоретическая концепция рекламной деятельности для гостиничных предприятий еще не получила достаточного развития и распространения.

Анализируя проблемы специфики рекламы в гостиничной сфере, можно прийти к выводу, что актуальность выбранной темы не ослабевает с течением времени. Это связано с тем, что в условиях современного рынка ни одна успешная гостиница не может обойтись без рекламы, которая, являясь частью маркетинговой политики, выполняет множество важных задач и функций: Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.

Сущность предоставления услуг в гостиничном индустрии состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее. На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор.

Но, как и любой другой бизнес, предполагающий продажи, этот вид деятельности, продающий свои услуги, не обходится без рекламы.

Специфика рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта (на примере гостиницы «Дунай»)

Курсовая работа - грн Курсовая работа: Курсовая работа т Ресторанный бизнес - это предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела Как и любой другой бизнес , ресторанный Читать ещё Организация ресторанного бизнеса Вид работы: Курсовая работа т Предмет: Ресторанный бизнес по дисциплине"Экономика сферы услуг" Выполнил: Кириченко АО С течением времени ресторанный бизнес рос и расцветал Поездки по всей Европе становились все более частыми В году Ч Диккенз, обращаясь к другу, жаловался на качество бутербродов в железнодорожном буфете Скрыть 4 Курсовая работа:

Главный показатель эффективности функционирования курсовой подготовки на ФДС основы бухгалтерского учета, PR и реклама, практическая психология, водительских прав), страховое дело, туризм и гостиничный бизнес.

Первой отличительной чертой компьютерных сетей от других носителей рекламы является направленность. Холидей Ин должен продолжать активную деятельность по использованию рекламы в сети Интернет, так как основными потребителями информации из компьютерных сетей являются туристические агентства, агентства, работающие с недвижимостью, банки, правительственные учреждения.

Но реклама в Интернет должна быть подана грамотно и профессионально, поэтому насыщение страниц Интернет должно строго контролироваться рекламно-издательским отделом и быть выдержано в фирменном стиле. На всей рекламной продукции печатная реклама, визитные карточки, бланки должен помещаться сетевой адрес. В настоящее время в мире четко прослеживается тенденция к работе с мультимедийными средствами рекламы. - - это интерактивная энциклопедия. Такой фильм может использоваться на выставках, ярмарках, переговорах, демонстрироваться в фойе Конгресс-зала во время мероприятий.

Изготовить престижный видеофильм можно с минимальными затратами на базе видео студии, с которой мы сотрудничаем. Полиграфическая и сувенирная продукция Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов маркетинга.

Рекомендуется следующий перечень выставок: , Великобритания, Лондон - крупнейшая в мире выставка по деловому туризму, по праву считающаяся основным событием года в данном бизнесе. На выставке работают семинары и конференции по различным аспектам туризма, новейшим технологиям маркетинга и рекламы.

Рекламная деятельность в сети гостиниц"Хилтон"

Чехлы для колясок с поворотными колесами. Изготовлены из водонепроницаемой ткани. Диаметр передних поворотных колес 25 см, задних 32 см. становится тем инструментом, который помогает увеличить эффективность -рекламы. В связи с этим резко возросла необходимость дополнительного мотивирования потребителя, особенно когда дело доходит до стимулирования совершения вторичной покупки.

В-третьих, рост интереса к методам объясняется тем, что конкуренция ужесточается, а потребители все меньше доверяют традиционным формам продвижения товара.

Совершенствование деятельности организации в сфере гостиничных услуг ( на примере гостиницы «Интурист» г. Дипломная работа. смета расходов на программу развития рекламных и информационных средств (1 стр.) школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODEP) .

Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах товаров и услуг данной гостиницы, пробуждает интерес и содействует продажам. Престижная реклама имиджевая или корпоративная , представляет собой рекламу достоинств гостиницы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Целью подобной рекламы является создание среди общественности и, прежде всего, среди постоянных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который вызывал бы доверие к самому гостиничному предприятию и всем предлагаемым им услугам.

Нетоварная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а отнюдь не конкретный товар. Например, гостиница объявляет о своей способности обеспечить освещение своего здания исключительно от солнечных батарей или других альтернативных источников энергии. К нетоварной относится также некоммерческая реклама, направленная на изменение поведенческой модели борьба со СПИДом, наркотиками , популяризацию социальных проблем, пропаганду здорового образа жизни и т. По направленности различают рекламу возможностей гостиницы и рекламу ее потребностей.

Реклама возможностей представляет из себя вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления гостиничных услуг. Адресатами такой рекламы могут быть не только физические лица, но и организации. Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах гостиницы по организации отдыха для своих сотрудников корпоративные мероприятия в гостиничном ресторане , деловых встреч, конференций и размещения зарубежных партнеров.

Реклама потребностей - это исключительно информационный вид рекламы, предназначенный для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо. С помощью подобной рекламы гостиница решает следующие задачи:

роль рекламы курсовая работа

Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма Название: Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма Дипломная работа по теме: Очное, заочное, дистанционное обучение.

СФЕРЕ УСЛУГ. Организация рекламной деятельности гостиничных предприятий; Классификация видов гостиничной рекламы .. Франчайзинг – одно из направлений развития бизнеса в современных условиях, Курсовая.

Теоретические и методологические основы рекламы в сети 1. Понятие и сущность рекламы в сети 1. Виды рекламных носителей и методы продвижения рекламы в сети 1. Нормативно-правовое регулирование рекламы в сети 2. Тем не менее, существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламными распространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет.

Интернет представляет собой информационный ресурс, который по своим возможностям размещения рекламы на сегодняшний день не уступает средствам массовой информации.

Реклама гостиничного продукта

Эффективность воздействия рекламы зависит от того, насколько учитываются особенности психических процессов человека. Речь идет об использовании методов внушения и убеждения. Внушение предполагает у людей способность принимать информацию, основанную не на доказательствах, а на престиже источников. Убеждение — это апелляция к рациональным моментам в мышлении человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые.

Анализ работы PR-отдела в сфере гостиничного бизнеса (на примере ОАО Андерсен-Отель). Файл формата zip Раздел: Ресторанно-гостиничный бизнес > Реклама и PR в Курсовая работа с примерами, приложениями.

Соответственно, схема действий по его продвижению в общем получается примерно такой же, как при продаже любого товара или услуги: Основное отличие заключается в том, что схема знакомства с возможностями гостиницы является более многогранной, имеющей массу нюансов, и процесс продвижения гостиничных услуг получается достаточно долгим и трудоемким. Работа с туристическим и корпоративным рынком начинается с нахождения потенциального потребителя и его знакомства с гостиницей, ее возможностями, только после этого он сможет предоставить необходимую информацию своим деловым партнерам и отель начинает получать конечных клиентов.

В то же время такое ступенчатое продвижение гостиницы позволяет использовать большое количество маркетинговых приемов, разрабатывать самые разные варианты работы. Например, невозможно добиться установления долгосрочных, взаимовыгодных отношений со всеми видами клиентов без персонального контакта, проведения маркетинговых и рекламных акций, которые часто становятся основой для постоянного сотрудничества между гостиницей и потребителями ее услуг [4, .

Для того чтобы такие схемы начали работать, необходимо серьезно подойти к первоначальному этапу работы отеля создание концепции и планирование вхождения в рынок. Успешное развитие гостиницы требует серьезного маркетингового исследования, в основе которого лежит правильное определение нужд постояльцев. Необходимо четко понимать, кто будет гостем отеля и что он ожидает получить от него, а также какие услуги наиболее важны для разных категорий клиентов.

Иными словами важно правильно определить свою нишу на рынке и донести информацию о своих услугах до покупателя. Если сочетание ожиданий владельцев отеля совпадают с потребительским спросом, продвигать услуги гостиницы будет гораздо проще и процесс окупаемости пойдет быстро. Каждая гостиница имеет не только стандартный перечень услуг, но и свою изюминку, некие уникальные качества, отличающие ее от других.

Остановившись здесь, гость действительно чувствует, что он попал в уголок природы, слабо затронутый цивилизацией. Наличие всех этих факторов является основой в системе маркетинга отеля.

1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничных предприятий

Развитие розничного товарооборота в условиях конкуренции. Структура розничного товарооборота предприятия торговли в современных условиях. Товарные запасы, их формирование и использование как фактор конкурентоспособности.

гостиничные услуги курсовая работа - Yahoo Search Results Yahoo Web Search images Гостиничные услуги Гостиничный и туристический бизнес .. о сайте реклама Решаем проблемы студентов уже более 18 лет! . время при управлении предприятиями в сфере гостиничного бизнеса.

Менеджмент Тут найдется полное Поиск: Управление качеством Система управления качеством всех услуг в гостиничных Менеджмент: Менеджмент гостиниц и ресторанов на тему: Туризм рассмотреть особенности управления качеством гостиничных услуг; Дипломные работы: Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития Тип работы: Гостиничное дело - Сохраненная копия Эта часть работы выложена в ознакомительных целях Сменили централизованную форму управления , провозгласили принцип децентрализации регулирования Арбузова Н Технология и организация гостиничных услуг Рефераты: Спорт и туризм На сегодняшний день заключение Соглашения об управлении гостиницей встречается в основном в престижных, известных отелях , относящихся к глобальным гостиничным цепям, однако даже у этих отелей Соглашения об управлении гостиницей выполнены в разных форматах Я хочу рассмотреть поподробнее Соглашение об управлении гостиницей и его правовой природе без учета особенностей конкретных гостиниц Итак, что такое Соглашение об управлении гостиницей , и какова его правовая природа?

Гостиничный бизнес

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!