Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них. Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают? По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах. Лишь немногие компании осознали, что современные требования к бизнесу существенно влияют на сам бизнес, изменяют бизнес-схемы, тактические приемы и стратегические приоритеты. Очевидно, что для управления нетрадиционным бизнесом требуются нетрадиционные показатели. Традиционная система финансовых показателей, основанная на прибылях и убытках, не может полностью описать существующую ситуацию в компании.

Процессное управление

Показатели оценки эффективности управления В современной практике ведения управленческой деятельности для оценки ее результативности традиционно применяют такие показатели, как рентабельность, прибыльность, ликвидность. Для расчета этих основных показателей используется информация из официальной отчетной документации предприятия. Однако, не всегда расчет именно этих показателей позволяет видеть полную картину состояния организации в целом.

Что считать результатом деятельности компании Что считать маркетинговым результатом Выполнение целей Положение компании на рынке .

Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом О. Новая волна интереса к этой области связана с распространившейся с середины х гг. В отечественной литературе едва ли найдется десяток публикаций по проблемам маркетинговой результативности. Большинство из них посвящено вопросам оценки операционной эффективности маркетинга выполнения маркетинговых функций или методам маркетингового аудита.

В теоретических и эмпирических исследованиях маркетинговой результативности можно выделить несколько сформировавшихся ключевых направлений: В рамках этих подходов выработаны мириады маркетинговых показателей. Однако проблемы их интеграции в корпоративную систему оценки эффективности бизнеса заключаются в следующем: Представляется, что именно этот факт является основной причиной того, что маркетинг постепенно превращается в четвертую переменную маркетингового комплекса продвижение , все меньше участвуя в разработке и реализации стратегии компании, товарной, инновационной, сбытовой политике и политике ценообразования [ , ; , ].

Такая система позволяет выбрать оптимальный набор показателей для оценки эффективности работы организации с учетом поставленных целей. Программный продукт позволяет осуществлять корпоративную процедуру оценки результативности сотрудников в соответствии с концепцией . В продукте настроены типовые бизнес-процессы согласования целей в рамках каждой команды и подразделения, а также процедура подведения итогов.

Использование решения позволяет сократить цикл оценки результативности сотрудников за счет автоматизации рутинных операций, снизить временные затраты руководителей всех уровней, а также обеспечить прозрачное администрирование процесса оценки результативности. Кроме того, программный продукт позволяет ставить цели для проектных команд в соответствии с методом — цели и ключевые результаты.

8. Раздел I. Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компании. Результативность бизнеса компании. Глава 1. Роль маркетинга в.

Место где я храню свои мысли и заметки, которые, как мне кажется, будут интересны другим людям. Простыми и понятными словами рассказываю о сложных премудростях -технологий, бизнеса, лидерства, карьеры и остальных сферах моих интересов. Бизнес-процессы , Процессный подход Введение: Практически все консалтеры, исошники и прочий -люд, говорят о важности документации бизнес-процессов. Да документировать процессы важно, но сама по себе документация не даст желаемого эффекта.

Сегодня коротко и понятно рассказываю о показателях бизнес-процесса. Для каждого процесса необходимо определить его цель, в зависимости от цели установить показатели эффективности и результативности многие их еще называют бизнес-процесса , определить целевые значения данных показателей. Бизнес-процесс"Поиск и заполнение вакансий", цель процесса -"В минимальные сроки закрыть существующую вакансию максимально подходящим для неё кандидатом".

Исходя из цели бизнес-процесса я бы поставил для процесса следующие показатели: Первые два - это показатели результативности данного процесса, а последний - его эффективности. Теперь по показателям устанавливаются цели: Вопрос 1. Зачем нужны показатели процесса? А как вы определите, что ваш процесс достигает поставленной цели?

6.4. Разработка показателей для управления процессом

В статье показано, как путем оценки реальной стоимости своей компании и стоимости компании конкурента можно сравнивать эффективность управленческих решений, направленных на стратегическое развитие бизнеса — своего и конкурентов. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Долгих Ю.

Милехина, Людмила Александровна. Повышение эффективности управления предприятием на основе совершенствования бизнес-процессов: дис.

Направленность и тип влияния владельца на бизнес определяется двумя основными факторами: Бизнес привлекателен для владельца, если он прибылен капитализирован и удовлетворяет личные амбиции компания, которой можно гордиться. Поведение клиентов. Ориентация на клиента — неотъемлемая составляющая системы управления результативностью. Далеко не в каждой компании интересы клиента считаются наиважнейшими. Пока конкуренция на рынках за потребителя не очень жесткая, руководство может не осознавать, насколько благополучие предприятия зависит от меняющихся симпатий клиентов.

Организация бизнес-процессов. От бизнес-процессов зависят такие параметры деятельности компании, как сроки, объем, качество и цена произведенной продукции оказанной услуги. Вклад персонала. В итоге прибыль возрастет, а владельцы будут довольны развитием компании.

Оценка эффективности управления

Диагностика текущей ситуации — определение и ранжирование проблемных областей. Оптимизация системы управления предприятием — распределение ответственности, делегирование полномочий. Разработка архитектуры предприятия — моделирование процессов верхнего уровня, определение показателей, оргструктуры, структуры информационных систем и данных. Внедрение системы сбалансированных показателей — разработка модели расчета, определение текущих и целевых значений, доведение до практического использования.

Первые два - это показатели результативности данного процесса, Показатели БП необходимы для управления бизнес-процессом.

Файоль, теоретик и практик менеджмента, основатель классической школы управления Современный рынок — это рынок инвестиций. Без инвестиционных ресурсов не способно развиваться ни одно предприятие. Совсем недавно потенциального инвестора интересовало только текущее финансовое положение дел в компании, в которую он планирует вложить деньги. Сегодня ситуация иная. Важная роль отводится оценке корпоративного управления, от эффективности которого напрямую зависит благосостояние фирмы в долгосрочной перспективе.

Подавляющее большинство инвесторов готовы платить за акции той компании, где корпоративное управление внедрено и работает, даже если текущие финансовые показатели уступают конкурентам. Попробуем разобраться, чем обусловлена важность корпоративного управления, как оно влияет на результаты хозяйственной деятельности компании и в чем отличия российской практики от общемировой.

В силу широты применения понятия у него отсутствует единое определение. Эксперты Федеральной службы по финансовым рынкам добавляют к этому определению обязательную связь управления и экономических показателей работы хозяйственных обществ, отмечая, что частью корпоративного управления должно быть привлечение и наращивание капитала. Наиболее полным можно назвать определение, сформулированное Организацией экономического сотрудничества и развития ОЭСР: В системе должно существовать распределение прав и обязанностей между участниками корпоративных отношений руководство, акционеры и др.

Бизнес-урок 9. Показатели процессов

Наш консультант принял участие в работе экспертной комиссии конкурса на соискание Премии Правительства РФ. Смотрите фоторепортаж Результативность и эффективность бизнеса и жизни Михаил Рыбаков Сегодня предлагаю Вам довольно фундаментальную и при этом практичную статью, которая позволит Вам повысить качество своего бизнеса. Описанные принципы применимы и к личной жизни. Увы, большинство людей да и бизнесменов пока слабо осознает эти моменты.

Система управления результативностью и эффективностью. неэффективных расходов и избыточного давления на бизнес;. - поясняет, что для.

Автоматизация бизнес-процессов и рациональное управление персоналом объективная оценка результатов, рост вовлеченности и мотивации способны мобилизовать огромный потенциал внутренней эффективности предприятий. Решать указанные тактические задачи целесообразно в контексте выбранной бизнес-стратегии. Не будет преувеличением сказать, что слабым местом большинства компаний является реализация уже созданной стратегии, а это непосредственно связано с вопросами эффективности персонала на каждом отдельном рабочем месте и автоматизацией, как инструментом поддержки существующей системы управления.

Существует несколько терминов для обозначения этих концепций: Обеспечение эффективности и ее рост является комплексной, постоянно усложняющейся задачей. Управление эффективностью компании реализуется через определение стратегических целей и управление деятельностью по достижению поставленных целей с использованием оптимального объема ресурсов материальных, финансовых, трудовых и т. Достижение реализуется через процессы оперативного планирования, организации исполнения, контроля и анализа.

Кроме того, с использованием этой системы обеспечивается мониторинг работы организации на основе множества критериев, что позволяет руководителям принимать решения, опираясь на результаты анализа большого объема структурированной бизнес-информации.

Метрика эффективности

Так же будут определены для большинства процессов управления персоналом и даны практические рекомендации по определению их владельцев и использованию методик определения их плановых значений . Большое количество примеров из реальных проектов автора по построению систем управления персоналом позволят слушателям получить практические рекомендации и решения своих проблем, связанных с управлением персоналом в организации.

В результате обучения на практическом бизнес - семинаре: Руководители компании приобретут системные знания о том, как должна работать система управления персоналом в организации, и получат навыки постановки правильных задач руководителю службы управления персоналом с учетом границ его полномочий и ответственности. Менеджеры компании приобретут системные знания о том, как должна работать система управления персоналом в организации, и смогут обеспечить более эффективное управление своим персоналом через повышение эффективности своего взаимодействия с менеджерами и сотрудниками службы.

Руководители и специалисты службы систематизируют свои знания в области управления процессами, связанными с управлением персоналом, и получат практические инструменты для повышения эффективности своей работы.

Так же будут определены KPI для большинства процессов управления персоналом и даны и ключевых показателей результативности – KPI (2 дня).

Единственным источником производственных результатов, инноваций и экономического успеха являются сотрудники. Так что закономерно, что практически для любого предприятия фонд оплаты труда является основной статьей затрат. Однако добиться высокой эффективности трудового ресурса непросто. В возможностях и потенциале сотрудников разбирается Александр Белов на портале - .

Каждый руководитель хотя бы однажды решал задачи, связанные с повышением эффективности своей организации. Чем выше конкуренция на рынке, тем активнее менеджеры вынуждены искать новые способы оптимизации работы и улучшения бизнес-процессов. Темы, посвященные управлению эффективностью бизнеса, актуальны, как никогда. Это подтверждает удвоение количества профильных запросов в популярных поисковых системах.

Этой теме посвящены тысячи книг, десятки тысяч сайтов, сотни тысяч статей.

Ваш -адрес н.

Система решает задачи повышения результативности деятельности компании через четкий контроль ключевых показателей и объективную оценку работы сотрудников. Выбор методики остается за Вами. Настройка системы достаточно проста и выполняется вручную, при помощи компьютерной мыши. Механизм постоянного улучшения позволяет системе подстраиваться под изменения модели управления и ключевых показателей эффективности, изменения размеров и структуры бизнеса, причем, делать это можно не теряя данных Преимущество системы - в возможности настроить любые ключевые показатели эффективности для конкретной компании.

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ разработка общих принципов построения систем управления бизнесом.

Рубрика: Управление результативностью Управление результативностью часто ассоциируется с постановкой количественных целей и задач, применением ключевых показателей деятельности, направляющих деятельность сотрудников, оценкой результатов деятельности фирмы, подразделений и сотрудников на основе количественных критериев. В концепции управления результативностью измерению результативности отводится важная роль.

Измерение результативности позволяет оценить, насколько хорошо осуществляется управление в организации. Но управление результативностью не сводится только к измерению результативности. Это одно из направлений в менеджменте, которое ставит своей задаче постановку и поддержание в организации сфокусированного управления, согласование и подчинение всех областей деятельности организации достижению запланированных общих целей, устранение возникающих препятствий, противоречий между целями и разрывов между запланированной и фактической результативностью.

Управление результативности также охватывает постановку правильных целей с учетом изменяющейся окружающей среды и противоречий между интересами различных групп стейкхолдеров, исследование и выбор наилучших путей достижения поставленных целей, оценку требуемых ресурсов, разработку и реализацию плана результативности . В литературе управление результативности представлено с различных углов зрения:

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!