. Климовец О. Стратегия развития страховой деятельности в РФ: Материалы Международной научно-практической конференции. Ярославский государственный университет им. Демидова, Вестник КСЭИ.

Диверсификация как способ борьбы с конкуренцией

Шимов г. Дедков С. Турбан Г. Рекомендована к утверждению: Ответственный за редакцию:

В международном бизнесе маркетинг может выступать как: страны, определением вида, количества и цены продвигаемого товара, разработки адаптивной стратегии выхода на международный рынок [6].

Изучение стратегии международных компаний свидетельствует о том, что выделяются четыре типа подходов к построению стратегии ТНК: Процесс стратегического управления международной компанией включает в себя: К наиболее распространенным инструментам осуществления сложной стратегии международных корпораций следует. Методология выбора условий выхода в сферу внешнеэкономической деятельности Выбор сферы деятельности на внешнем рынке.

С точки зрения деятельности на внешнем рынке все отрасли экономики можно разделить на две группы: Для руководства зарубежными филиалами, специализированными на глобальных отраслях экономики, международные компании используют глобальную стратегию с целью поддержания уровня конкурентоспособности в мировом масштабе. Такие компании имеют всемирную сеть зарубежных филиалов, располагают ресурсами на разных континентах нашей планеты, организуют предприятия в странах с низкими издержками производства и широко используют эффект масштаба.

Свои исследовательские центры они часто располагают не в государствах базирования головной компании, а в странах, где наиболее оживленные рынки сбыта. Достигнуть конкурентных преимуществ на сформировавшемся рынке принимающей страны, где функционируют местные и иностранные конкуренты, довольно сложно, а без тщательной подготовки — практически невозможно. Для определения наиболее эффективной сферы деятельности международной компании в принимающей стране экономисты-исследователи и маркетологи ТНК в процессе подготовки проекта решения о выходе на новый зарубежный рынок критически оценивают возможности международной компании в производстве и поставке товаров и услуг на мировой рынок и рассматривают условия предпринимательской деятельности за рубежом в нескольких аспектах.

С точки зрения фирменной структуры и стратегии предприятий 2. Условия производства и предоставления услуг. Предметом анализа в этом направлении выступают следующие факторы:

Такая тактика применяется, как правило, при крайне неблагоприятном стечении внешних для предприятия обстоятельств. Она характерна для большинства российских государственных и частных предприятий — гг. Подобная тактика может быть эффективной только для отдельных предприятий, ожидающих оживления деловой активности и благоприятной рыночной конъюнктуры, но неприемлема для подавляющего большинства предприятий, так как ведет к углублению кризиса национальной экономики.

Поэтому она не приводит к финансовому благополучию предприятий. И это вполне объяснимо, так как главная причина кризисной ситуации — вне предприятия.

сти международных бизнес-стратегий, его философии как деятельности, направ- ленной -ознакомление с видами стратегий развития предприятия;.

Далеко не все талантливые, компетентные люди работают на компанию. Должно быть взаимодействие с талантливыми людьми, действующими как в данной компании, так и за ее пределами 3. Для получения прибыли от НИОКР, работники компании должны сами совершить открытие, разработать его до уровня продукта и довести до конечного результата 4. Если компания сделает открытие, то она сможет первой выйти с ним на рынок 3. Возможность опоры на внешних участников как источников идей, так и средств коммерциализации идей 4.

Компании не обязательно самой проводить исследования, чтобы на основе их результатов получить прибыль 5. Создание более совершенной модели бизнеса важнее, чем выход первым на рынок 6. Если компания наилучшим образом воспользуется внутренними и внешними идеями, она выиграет 5.

Денис Лебедев: Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах. Учебное пособие

Их классифицируют на виды, которые мы и рассмотрим. Эти виды маркетинговых стратегий роста разработал профессор Виханский. Итак, предложенные стратегии распределили на группы. Первая группа подразумевает полное изменение реализуемого продукта, в том числе и рынка. Сюда относятся стратегии концентрированного роста. Применив ее, предприятие улучшает свой выпускаемый продукт или меняет его на новый в той же отраслевой принадлежности.

Каждая компания как на внутреннем, так и на международном рынках, прежде всего, решает вопросы реализации стратегии расширения бизнеса, .

Издержки осуществления этого подхода связаны с определением функции товара в различных странах и изменением маркетинговых коммуникаций рекламы, средств стимулирования сбыта, материала в местах продаж и т. Стратегия рыночной экспансии характеризуется не только скоростью входа на новые национальные рынки. Чтобы данная стратегия была успешной, обслуживаемые сегменты должны быть достаточно большими и постоянными.

Базовые стратегии включают в себя несколько подвидов рис. При реализации стратегии окружения рынка компания пытается атаковать своего важнейшего конкурента по всем возможным направлениям. Стратегия обхода рынка является привлекательной для небольших компаний, которые неспособны выдержать явную конфронтацию с важнейшими конкурентами глобального рынка. Концептуально важным для союзников является наличие у входящих в кооперацию сторон взаимодополняющих ключевых факторов успеха.

Обе стороны извлекли выигрыш из этого альянса: Подобный подход позволяет компании специально приспосабливать элементы комплекса международного маркетинга к специфике каждого отдельного целевого рынка. Васильева Г. Современные аспекты международного маркетинга. Котлер Ф. Питер,

Темы и краткое содержание

Национально ориентированная стратегия В процессе исследования практики международного менеджмента был выявлен конфликт между стремлением корпораций сделать свой бизнес однородным во всем мире и соответствующим международным стандартам, а следовательно и более прибыльным, с одной стороны, и учитывать разницу национальных вкусов своих потребителей с другой. Исходя из этих двух противоположных подходов, корпорация может воспользоваться преимуществами глобализации квадрат 1 за счет преимуществ масштабов и ценовой конкуренции или преимуществами дифференциации квадрат 4 , которая дает возможность предложить потребителям уникальные товары услуги.

Эти квадраты являются сферами принятия простых, но рискованных стратегических решений. Другие сферы требуют принятия менее рискованных, но сложных комплексных решений. Известно, что стратегическое планирование - это процесс определения основной линии организации, долгосрочных целей и выполнения планов деятельности для достижения поставленных целей.

Международные бизнес-стратегии: Краткое изложение содержания главы. Виды стратегий функционирования компаний на международных рынках: .

Минск В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Эта стратегия предусматривает изготовление изделий в одной стране и поставку экспорт готовых продуктов в другие страны. Организация может обслуживать все рынки с помощью одного-единственного предприятия.

Конкурентное преимущество достигается за счет эффекта масштаба, снижения издержек при выпуске нового вида продукции, использования неравномерности стадий и различной конфигурации кривой жизненного цикла продукции в разных странах. Высокие транспортные расходы и тарифы часто делают такую систему невыгодной. Как правило хотя и не всегда , с ростом объема производства маржинальные издержки на изготовление каждой следующей единицы продукции снижаются и эта тенденция делает показатель маржинальных издержек весьма важным при определении оптимальных размеров производства и при принятии других комплексных решений.

На деле правильное исчисление маржинальных издержек с учетом всех факторов, осложняющих тенденции их изменения, — нетривиальная технико-экономическая задача. Еще один вариант специализации — это специализация по видам продукции или технологических процессов, которая предусматривает, чтобы конкретное предприятие выпускало определенный вид продукции или все виды продукции, опирающиеся на конкретный технологический процесс, и обслуживало все рынки. Организация также может установить специализацию для нескольких предприятий в отношении конкретного вида продукции или технологического процесса с тем, чтобы расширить географию деятельности.

В рамках кооперативных связей реально обеспечить взаимообмен, в котором могут участвовать организации, выпускающие определенный ассортимент комплектующих и обменивающиеся ими для сборки конечной продукции, поступающей на местный рынок. Примером таких связей является изготовление в России г. При выборе стратегии сосредоточения деятельности организация должна решить, продавать ли ей продукцию самостоятельно или через посредников.

Особенности основных стратегий конкуренции в международном бизнесе

Этот тип международной стратегии определяется как создание зарубежного предприятия, которое полностью принадлежит и кон- [ . При рассмотрении конкретного зарубежного рынка нужно обязательно исходить из оценки его экономических, политико-правовых и культурных особенностей. Во-вторых, фирма должна решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках , будет ли она действовать всего в нескольких или сразу во многих странах и в странах какого типа она хочет работать.

В-третьих, ей предстоит решить, на какие конкретные рынки следует выйти, а это требует оценки вероятного уровня доходов на вложенный капитал в сопоставлении со степенью существующего риска.

элементы внешней среды международного бизнеса и отдельные бизнеса и их основные выводы; виды международных стратегий и способы выхода.

Оценка стратегий элементов комплекса международного маркетинга в глобализирующейся экономике Характеристика международных маркетинговых товарных стратегий 55 и вариативность способов их реализации Маркетинговые стратегии в политике организации сбыта товаров на 71 рынках в мировой практике функционирования зарубежных предприятий Основные варианты коммуникационных стратегий зарубежных ком- 89 паний и модель реализации международной рекламной стратегии 3.

Перспективы реализации международных маркетинговых стратегий российскими предприятиями, функционирующими на мировом рынке Использование стратегий международного маркетинга в целях повышения международной конкурентоспособности российских компаний Возможности реализации стратегий международного маркетинга предприятиями-экспортерами Юга России в глобализирующемся рыночном пространстве Заключение Приложения Введение к работе Актуальность темы исследования.

Недостаточное использование отечественными компаниями в международном бизнесе маркетинговых стратегий не позволяет им в полной мере использовать свой потенциал, что заметно ослабляет их позиции в мировой экономике. Степень разработанности проблемы. Общетеоретическим вопросам исследования сущности и выявления особенностей международного маркетинга посвящены работы таких зарубежных авторов, как Албаум Г.

Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды известных российских представителей маркетинговой теории: Абрамишвили Г. Сущность международных маркетинговых стратегий, особенности их разработки и применения в практике компаний, действующих на мировом рынке, были освещены в работах таких зарубежных исследователей, как Айал И. Исследованию различных теоретических и практических аспектов разработки и применения стратегий в отдельных направлениях международной маркетинговой деятельности предприятий, таких как товарная, сбытовая и коммуникационная политика, посвящены работы Кавусгила С, Кигана У.

Оценка адаптированности концепции и инструментов международного маркетинга к специфической деятельности отечественных предприятий на зарубежных рынках представлена в работах Авдокушина Е. Несмотря на признанную многими исследователями необходимость реализации российскими компаниями разнообразных инструментов международного маркетинга, разработки и применения на практике маркетинговых стратегий для повышения их конкурентоспособности и эффективности функционирования на внешних рынках, до сих пор в научной литературе нет системно представленных рекомендаций по использованию стратегий и современных технологий международного маркетинга.

Дискуссионность проблематики, недостаточная разработанность методических рекомендаций по ее решению, а также значимость обоснования активной позиции российских компаний на мировых рынках обусловили выбор темы исследования, формулировку ее цели и этапных задач. Цель и задачи исследования. Достижение поставленной цели потребовало решения в процессе исследования следующих задач, отражающих его логику:

Практика стратегий продаж производителей и дистрибьюторов

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!