Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение непосредственного контакта с конечным потребителем в форме долгосрочного сотрудничества, создающего устойчивую лояльность к бренду и авторизированной производителем дилерской сети. С кем конкурируем по продукту и по цене? Своя вновь созданная дистрибуция или использование чьей-то уже существующая? Какая связь между позиционированием бренда на рынке и моделью дистрибьюции? Как выбранная модель дистрибуции скажется на позиционировании бренда и суб-брендов в продуктовой линейке?

Качественное развитие дилерской сети – гарантия роста продаж при снижении рынка

Система продаж через дилерскую сеть. Ключевые аспекты построение и развития региональной дилерской сети Особенности построение системы продаж через дилерскую сеть Как разрешать конфликты, возникающие при использовании в компании дилерской сети и прямых продаж Анализ потенциала региона. Какие критерии использовать для оценки потенциала регионов Походы к сегментации дилеров Как составить паспорт города и региона Какие способы использовать для сбора информации в регионе Анализ каналов сбыта в регионе и работы дилера Привлечение новых дилеров.

Анализ товарного портфеля дилера и возможностей для входа Как продавать не товар, а схему работы и доходность? Этапы развития продаж дилера Что нужно дилеру от производителя на различных этапах?

Также представителями дистрибьютора внимательно изучаются бизнесплан будущего дилера и серьезность его перспектив. Если решение о.

Эксперты, впрочем, считают, что в стране по-прежнему избыток автосалонов Фото: Сразу несколько международных брендов начали поиск новых контрагентов, сделав ставку на регионы. Среди приоритетов — Новосибирск и Южный федеральный округ, поиск дилеров ведется еще в 16 городах. До конца сентября планирует определиться с дилерами в Новосибирске и Барнауле дистрибьютор . уже второй раз в этом году объявляет тендер на дилера в Барнауле: В планах открыть новые дилерские центры в четырех городах.

Долгосрочные планы по расширению присутствия в России есть у китайской , которая к концу года хочет увеличить дилерскую сеть почти на треть, до автоцентров, и у , который планирует открыть в ближайшие пару лет еще 11 точек. Продолжает поиск новых партнеров . В восьми городах ведет поиск дилера .

Дилерская сеть

строит завод в России и расширяет дилерскую сеть строит завод в России и расширяет дилерскую сеть 15 января Глава в России, Сунь Цзэцзюнь, рассказал о планах по строительству завода в Липецкой области и развитию дилерской сети. занимает 3-е место по узнаваемости в России среди китайских автопроизводителей и сохраняет среди них позицию лидера продаж.

Кризис российской экономики не обошел стороной.

У дилера должен быть составлен бизнес-план. поэтому, если в выбранном вами городе уже развита дилерская сеть, то можно получить отказ. Выход.

Ни в одной книги вы не сможете найти полностью или частичные"готовые" рецепты для решения своих задач. Книги - это только отправная точка для решения, не более того Большинство существенных мелочей можно понять только по ходу реализации подобных задач. Дорощук"Дистрибуция на практике" - рынок , но там есть две идеи - моделм взаимодействия производителя с дистрибутором, можно использовать для разработки региональной политики компании, и этапы развития торгового отдела у дистрибутора торговой компании - можно использовать для оценки потенциального партнера, как один из критериев соответствия его задачам развития региональных продаж.

В случае рынков не . Голубин"Формирование и оптимизация каналов сбыта", там описаны простые маркетинговые методы оценки региональных партнеров, их очень просто использовать самостоятельно. Новак"Продажи через независимых торговых представителей". Довольно специфична с точки зрения темы дистрибуции в нашем"общеприятом" понимании, на западе используется чаще"агентская схема". У нас эта схема используется в большей степени на пром рынках, но далеко не всегда.

Там описываются много практических нюансов с которыми можно столкнуться в ходе построения агентской сети дистрибуции, да и вообще при задаче дистрибуции не на рынке , НО автор американец, на это надо делать поправку - нельзя все буквально использовать то что там пишется, но многие вещи реально применимы. Кекнет Ролницкий"Управление каналами дистрибуции" - там описана пошаговый алгоритм построения, но делайте поправку на американский менталитет.

В таком виде не использую, но общая схема довольно правильная. При простоте изложения - там много практичной инфо, которую можно использовать.

Технология «Партнерские продажи»

Бизнес-план дилерской сети с финансовой моделью Бизнес-план дилерской сети с финансовой моделью Создание и построение дилерских сетей — один из самых эффективных способов продаж продукции. Однако, задача производителя заключается не в продажах, а в создании устойчивой сети продаж и ее расширении, через которую осуществляются и реализуется продукция. Для построения дилерской сети требуется серьезный и грамотный подход, так как работа с дилерами включает множество различных составляющих.

Современные модели дилерских сетей включают более двадцати аспектов. В нашем готовом бизнес-плане по созданию и построению дилерской сети Вы найдете ответы на вопросы: В готовом типовом бизнес-плане с расчетами построения дилерской сети раскрыты вопросы маркетинговой стратегии и продвижения продукции на рынок, ценообразования и экономики проекта.

Структурная схема разработки бизнес-плана дилерского центра торговой марки в различных регионах мира компания расширяет дилерские сети.

Отрасль неважна, так как подобные управленческие методики и подходы методики можно применять во многих отраслях и проектах. Производство было в Украине, представительство открывали в России. Нормального бюджета, как водится, никто никому не выделял. Если захотите получить дополнительные консультации — звоните-пишите ему напрямую.

Я расскажу на примере успешного проекта, как не наколоть дров и не провалиться с громким треском; как с минимальными затратами найти свою нишу на рынке, построить дилерскую сеть и управлять продажами из головного офиса. Представим, что мы руководим продажами в торгово-производственной украинской компании и генералитетом поставлена задача зайти на рынок России любой ценой. Можно пойти тремя путями. Первый — эксклюзивных дистрибьютора, ведущие продажи на территории всей страны.

Второй — сотрудничество с крупными дилерами поставки со склада в Украине И третий — открытие представительства. Разберем каждый из вариантов более подробно. Эксклюзивный дистрибьютор Любимый вариант хитрожопых немецких и не только компаний. Ищем сильного партнера, даем эксклюзив, ставим план минимальных продаж при которых гарантируется эксклюзивное право представлять данную торговую марку на рынке. Как только рынок насыщен продуктом, торговая марка узнаваема, дилерская сеть построена и дистрибьютор собрался расслабить булки и начать стричь бабло — компания-производитель открывает представительство и эксклюзивный дистр переходит в ранг крупных дилеров.

Бизнес план для малого бизнеса

То есть им может подойти и Ваш товар и товар конкурента? Итого Вам нужно выбирать заработать 10 рублей или Но к чему он всегда будет склонять клиента? Кстати, в этом диалоге мы использовали технику СПИН для задавания вопросов. На кого делать ставку: Имея отличный, но не раскрученный товар, многие производители или поставщики считают, что этого вполне достаточно, чтобы дилерская сеть была построена только с крупных партнеров, которые бы с радостью расширили свой ассортимент.

Составлены бизнес-планы «ПОРШЕ РУССЛАНД» и «ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА» Разработана программа обучение персонала Подготовлен план.

По окончании семинара участники смогут: Грамотно строить и развивать дилескую сеть Анализировать потенциал регионов Привлекать новых дилеров к сотрудничеству Разрабатывать планы развития дилеров Выводить новые продукты через дилеров Управлять лояльностью дилеров Грамотно вести переговоры с дилером Программа курса Система продаж через дилерскую сеть. Ключевые аспекты построение и развития региональной дилерской сети Особенности построение системы продаж через дилерскую сеть Как разрешать конфликты, возникающие при использовании в компании дилерской сети и прямых продаж Анализ потенциала региона.

Какие критерии использовать для оценки потенциала регионов Походы к сегментации дилеров Как составить паспорт города и региона Какие способы использовать для сбора информации в регионе Анализ каналов сбыта в регионе и работы дилера Привлечение новых дилеров. Анализ товарного портфеля дилера и возможностей для входа Как продавать не товар, а схему работы и доходность?

Этапы развития продаж дилера Что нужно дилеру от производителя на различных этапах? Анализ причин отклонения от плана закупок дилера Что делать с ушедшими дилерами Управление лояльностью дилеров. Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании Учет потребностей дилера при разработке программ Результативность и получение обратной связи от программ Дистанционный контроль внедрения программ Ведение переговоров с дилерами.

Что необходимо учитывать при ведении переговоров с дилерами Типовые ситуации ведения переговоров: Какие стратегии ведения переговоров можно использовать с дилерами Подготовка к переговорам: Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Преподаватели Тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции, кандидат наук.

Бизнес план автоцентра

Как дилерская сеть за 7 лет нашла 20 тысяч клиентов Развитие дилерской сети качественного оборудования, которое постоянно модернизируется и востребовано на международном уровне, позволяет быть на шаг впереди конкурентов. Компания является одним из мировых лидеров в области производства сварочного оборудования. Далее бизнес начал развиваться через дистрибьютеров.

Поскольку российский рынок казался очень перспективным для компании, основателями бизнеса из Финляндии было решено усилить позиции в России. Началось бурное развитие дилерской сети.

Бизнес-план выполняет важнейшую функцию планирования, стимулируя связи, через посредников, экспорт, дилерская сеть, бартерные сделки и т. д.

Оформление ООО совершается в три этапа: Сюда относится аренда площадей, наём сотрудников, организация рабочего процесса согласно требованиям работодателя. После заключения договоров и регистрации юридического лица, дилер можете приступить к продажам товара на рынке Российской Федерации. Реализация товара дилером В обеспечении качественного продвижения товара, дилер может положиться на поставщика.

Порядок проведения маркетинговых акций, зачастую, описан в договоре. Каждому работодателю выгодно помочь дилеру освоиться в продвижении продукции, правильно организовать процесс продаж. На первых этапах поставок и реализации дилеру в помощь могут предоставить консультанта, который имеет больший опыт соответствующей деятельности. Задача дилера, в зависимости от целей представительской деятельности, может заключаться: В работе по схеме распространения продукции по торговым сетям, то есть непосредственное участие дилера в переговорах с представителями рынка.

В продажах товара через собственные точки сбыта. Выбор одной из этих схем взаимодействия — ключевой фактор для определения ваших будущих обязанностей, как дилера.

Построение и развитие дилерской сети

Что такое в данном случае"конверсия"? Салют Цзян Сейчас еще немного пробегусь по общему ответу в вашем топике для автора вопроса и потом отвечу по конверсии. В ситуации с украинским заводиком полный системный раздрайв. Лебедь, Рак и Щука Нарушена логическая цепочка движения денег: Откуда их взять тем же дилерам, если дилеры не хотят свою работу поставить правильно.

Семинар Построение и развитие дилерской сети - ближайшие даты Как использовать «бизнес-план входа» для работы с региональным дилером.

Что позволит быстро вводить дилеров в дело и расширять сеть? Как выстроить работу с дилерами и агентами? Как организовать и создать дилерскую и агентскую сеть? Кто такой агент и кто такой дилер? Агент — это частный предприниматель или физ. Агент имеет меньшую долю от продаж в отличие от Дилера. Он может действовать как от своего имени, так и от имени производителя, это уже зависит от того, как договорятся стороны.

Модели построения дистрибуции

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!